Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с PCC-10 (LON adapter)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > LonWorks
rainproof
Доброе время суток, Господа Коллеги!
Такая вот проблема - не грузится образ драйвера адаптера PCC-10 (PCMCI).
Винда его определяет, в диспетчере устройств "устройство работает нормально".
при нажатии кнопки "Diagnostics" - появляется сообщение "LonWorks® PCC10/PCLTA10/PCLTA20 Device Driver
** Error - Image Load Failure."
Пробовал изменять прерывания и диапазоны ввода/вывода - две ночи просидел - бесполезно.
драйвера переустанавливал...
снимки меню - прилагаю:


заранее благодарен.

ЗЫ. Господа! не приобретайте PCMCI карты! )))) лучше USB... я в свое время поспешил - очень жалею
RobCha
Судя по ошибке “Image Load Failure”, следует проверить папку “c:\Lonworks\images\pcc10”. Присутствуют ли там файлы nsipcc.nbi, pcc10nul.nbi, pcc10vni.nbi, pcc10l7.nbi.
Ещё, насколько я помню, сначала устанавливается драйвер, потом железо.
Ну и скачать последнюю версию драйвера с офсайта.
alsz
Цитата(rainproof @ 2.2.2011, 14:11) *
ЗЫ. Господа! не приобретайте PCMCI карты! )))) лучше USB... я в свое время поспешил - очень жалею


Полностью согласен, в новых ноутбуках PCMCI карты не работают.
Ищите старый ноутбук или что то из разряда промышленных за 2500 евро и тогда будет вам счастье)))
rainproof
Цитата(alsz @ 2.2.2011, 18:25) *
Полностью согласен, в новых ноутбуках PCMCI карты не работают.
Ищите старый ноутбук или что то из разряда промышленных за 2500 евро и тогда будет вам счастье)))


в том-то и фишка - год назад у меня на этом же ноуте эта же карта работала! пролежала в ящике, была востребована - ни в какую не хочет!

Цитата(RobCha @ 2.2.2011, 17:50) *
Судя по ошибке “Image Load Failure”, следует проверить папку “c:\Lonworks\images\pcc10”. Присутствуют ли там файлы nsipcc.nbi, pcc10nul.nbi, pcc10vni.nbi, pcc10l7.nbi.
Ещё, насколько я помню, сначала устанавливается драйвер, потом железо.
Ну и скачать последнюю версию драйвера с офсайта.


файлы присутствуют, очередность установки соблюдена, винду переустанавливал, драйвер скачал, IRQ менял....
RobCha
Цитата(rainproof @ 2.2.2011, 17:53) *
файлы присутствуют, очередность установки соблюдена, винду переустанавливал, драйвер скачал, IRQ менял....


остается попробовать на другой машине. если не заработает, то писать в службу поддержки Echelon...

я так понимаю, слот PCMCI рабочий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.